Home Лаборатория
Назад Оглавление Вперед

6. Контрольные вопросы

1. Для выработки сенсомоторных навыков необходимо:

а) Точная имитация индикаторов и сигналов.

б) Точная имитация органов управления и прилагаемых усилий.

в) Точная имитация индикаторов, сигналов, органов управления + адекватная модель процесса.

г)  Учиться,учиться и еще раз учиться.

2. Уровень обученности (по Маркварду) "Воспроизведение" подразумевает

а) Умение решать стандартные производственные задачи

б) Навыки сложных действий

в) Знание производственного процесса и принципов управления

г) Умение нажимать кнопочку "PLAY" 

3. Требование простоты теста означает

а) Понимание каждым учеником того, что он должен выполнить

б) Одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами

в) Что тест должен иметь одно задание одного уровня, т.е. не должен быть комплексным и состоять из нескольких заданий разного уровня

г) Что вероятность правильного решения теста для людей с IQ = 23 составляет 82.7 % 

4. Валидность теста- это:

а) Однозначность

б) Адекватность

в) Общепонятность

г) Ну, это когда из данного теста можно испечь вкусные плюшки 

5. Однозначность теста определяют

а) Как одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами

б) Как понимание каждым учеником того, что он должен выполнить

в) Как соответствие теста оцениваемому уровню

г) С помощью pH-метра 

6. Закон тренировки из бихевиористской теории обучения гласит

а) Если связь между ситуацией и реакцией сопровождается состоянием удовлетворенности (удовольствия) индивида, то прочность этой связи возрастает

б) При тренировке сначала выполняются упражнения со схемами, чертежами и другими графическими иллюстрациями (материализованная форма деятельности), а следом за ними - более абстрактные упражнения

в) Чем чаще повторяется определенная реакция на ситуацию, тем прочнее связь между ними, а прекращение тренировки (повторения) приводит к ослаблению этой связи

г) До тренировки надо плотно поесть, а после - хорошо поспать 

7. Какая фраза иллюстрирует ассоциативно-рефлекторную теорию усвоения?

а) Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан

б) Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

в) Мойте руки перед едой

г) Утром деньги - вечером стулья

8. Комплексные тренажеры предназначены

а) Для формирования навыков индивидуальных действий по управлению определенным технологическим процессом в штатных, нештатных или аварийных ситуациях

б) Для отработки навыков сложных действий в составе одной бригады в различных ситуациях

в) Для формирования наиболее простых и завершенных навыков работы с определенным устройством, органом управления и/или индикации

г) Для обучения вычислениям с комплексными числами 

Назад Оглавление Вперед