Home Лаборатория
Назад Оглавление Вперед

Введение

1. Теоретические и методические основы маркетинга

1.1. Понятие, принципы, сущность и виды маркетинга

1.2. Основные задачи и функции маркетинга

2.Организация маркетинговых исследований

2.1. Задачи и структура маркетинговых исследований

2.2. Виды и методы проведения маркетинговых исследований

2.3. Прогнозирование емкости рынка химической продукции

3. Планирование и управление маркетингом

3.1. Жизненный цикл товара

3.2. Планирование маркетинга

3.3. Организация управления маркетингом

3.4. Информационные системы маркетинга

В основу настоящего электронного учебного пособия положены следующие материалы:

  • Табурчак П.П., Безукладова Е.Ю., Овчинникова Л.А. Основы производственного маркетинга химической продукции - 1995.
  • Малыгин Е.Н., Арзамасцев А.А., Фролова Т.А., Краснянский М.Н. Практический маркетинг - 1997.
  • Малыгин Е.Н., Фролова Т.А., Краснянский М.Н., Борисенко А.Б. Методы прогнозирования емкости рынка химической продукции - 1999.
Назад Оглавление Вперед