Назад Оглавление Вперед
Главная страница Образовательная среда Лаборатория Производство Сотрудники и студенты Выставки, конференции Доска объявлений Личные страницы Чат Поиск Почта

Содержание
Предисловие
1. Педагогика как наука. Предмет педагогической науки. Ее основные категории
2. Содержание и нормативная база обучения инженера в вузе
   2.1. Нормативная база учебного процесса в техническом вузе
   2.2. Организационные формы обучения
   2.3. Лекция как способ передачи знаний
      2.3.1. Некоторые практические аспекты лекции в вузе. О соотношении лекции и учебника
      2.3.2. Обратная связь в процессе лекции
      2.3.3. О роли “примеров” в процессе лекции
      2.3.4. Об идеологических аспектах при преподавании технических предметов
      2.3.5. Юмор и шутка в преподавании
   2.4. Семинарские и практические занятия, лабораторная работа
   2.5. Курсовое проектирование
   2.6. Виды практики
   2.7. Дипломное проектирование
   2.8. Самостоятельная работа студентов, консультации
   2.9. Практика экзаменационного процесса
3. Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания инженера
4. Личность преподавателя технического вуза. Введение в педагогическую деонтологию
5. Анализ профессиональной деятельности преподавателя технического вуза
6. Информационная поддержка научно-педагогической деятельности при подготовке инженера
   6.1. Подготовка к научному исследованию
   6.2. Пути ориентирования во множестве научных источников
   6.3. Накопление и систематизация информации
7. Непрерывная подготовка специалиста-инженера как научно-педагогическая проблема
8. Применение информационно-коммуникационных технологий в системе непрерывной подготовки специалиста-инженера
9. Технология обучения магистров в техническом вузе
Словарь основных терминов
Литература
Тест №1
Тест №2
Тест №3
Тест №4
Тест №5

В основу настоящего электронного учебного пособия положены материалы учебного пособия Е.Н. Малыгина, Т.А. Фроловой, М.С. Чвановой "Инженерная педагогика", Тамбов 2002.

Назад Оглавление Вперед